Назад

[Warning]: npc_event

Автор: Infarkt: Дата: 02.21.2011

В последнее время мап сервер стал писать:

[Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event: OnPCLogoutEvent, OnPCDieEvent OnPCKillEvent

На сколько знаю это он пишет из-за того что какой-то из ПКЭвентов очень часто выполняется.

Есть одно(на сколько я знаю) решение этой проблемы запихнуть со всех скриптов у которых прописаны какой-то из этих эвентов в отдельный файл.

Но нельзя ли где-то в src изменить число, которое может читать сразу эмуль данные ПКЭвенты и увеличить его?

Автор: Infarkt: Дата: 02.21.2011

Изменил значение на 10, но все ровно пишет варнинги правда уже меньше штук.

Автор: nomn: Дата: 02.21.2011

причина в том, что у тебя в каждом скрипте отдельные OnPCDieEvent, OnPCLoginEvent, OnPCKillEvent и т.п. хотя их можно объеденить в 1. Т.к. каждый раз когда убивается чар выполняются ВСЕ OnPCKillEvent которые подгружены во всех нпсах.

Автор: Renegade: Дата: 02.21.2011

Цитата Infarkt;34467:
Изменил значение на 10, но все ровно пишет варнинги правда уже меньше штук.


перекампилить не забыл?

Автор: Infarkt: Дата: 02.22.2011

.... правда уже меньше штук

Кэп намекает

Автор: Infarkt: Дата: 02.22.2011

Цитата nomn;34472:
причина в том, что у тебя в каждом скрипте отдельные OnPCDieEvent, OnPCLoginEvent, OnPCKillEvent и т.п. хотя их можно объеденить в 1. Т.к. каждый раз когда убивается чар выполняются ВСЕ OnPCKillEvent которые подгружены во всех нпсах.


Есть одно(на сколько я знаю) решение этой проблемы запихнуть со всех скриптов у которых прописаны какой-то из этих эвентов в отдельный файл.

Автор: SouZe: Дата: 02.24.2011

Есть одно(на сколько я знаю) решение этой проблемы запихнуть со всех скриптов у которых прописаны какой-то из этих эвентов в отдельный файл.

Ну так Just do it?