Автор: Wandal: Дата: 02.26.2011
Привет..
Подскажите...
как прописать в item_db2 чтобы свойство умножалось на уровень заточки самой шмотки..
например:
str+3 * на заточку..
Автор: Shavkatik: Дата: 02.26.2011
А найти похожий предмет и подставить свое стр религия не позволяет?
bonus bStr,3*getrefine();
Kill Spirit, о_О что это ты выдал? вопрос читал? xD
Автор: Kill Spirit: Дата: 02.26.2011
Нет :lol:
Автор: Wandal: Дата: 02.26.2011
Цитата Shavkatik;34838:
А найти похожий предмет и подставить свое стр религия не позволяет?
bonus bStr,3*getrefine();
Автор: dimjke: Дата: 02.26.2011
Мб так прокатит:
bonus bStr,(getrefine()*3);
Автор: Wandal: Дата: 02.26.2011
Цитата dimjke;34844:
Мб так прокатит:
bonus bStr,(getrefine()*3);
Автор: Wandal: Дата: 02.26.2011
Цитата dimjke;34844:
Мб так прокатит:
bonus bStr,(getrefine()*3);
Автор: dimjke: Дата: 02.26.2011
А ты хотя бы релоуднул итемдб?
Автор: Wandal: Дата: 02.26.2011
Конечно!!
Автор: nomn: Дата: 02.26.2011
омг...
bonus bStr,getrefine() * 3;
Автор: Wandal: Дата: 02.27.2011
Цитата nomn;34860:
омг...
bonus bStr,getrefine() * 3;
Автор: HolyAcid: Дата: 03.09.2011
{ bonus bStr,(getrefine()*3); }
только что затестил все окей